logo radiart.ru RADIART.RU | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Афонькина Ю. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации Изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО

Ю. Меринова Комплексная оценка экологического состояния городских округов Ростовской области


В настоящее время приоритетной задачей повышения экологической безопасности региона является защита населения и окружающей среды от негативного антропогенного воздействия. Основные источники загрязнения в наибольшей степени сконцентрированы в городах и воздействуют на городские поселения. В монографии рассмотрены методологические аспекты комплексной экологической оценки городских округов. Дан анализ экологически значимых факторов развития городов, определена антропогенная нагрузка, уровень загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов, почв. Проведена комплексная оценка экологической ситуации в городских округах Ростовской области. Монография представляет интерес для научных работников, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов, изучающих экологию и природопользование, региональную экономику и урбанизационные процессы.

276 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю. Портфолио учителя-логопеда ДОО

Афонькина Ю. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Первая младшая группа

Афонькина Ю. Индивидуальный методический маршрут музыкального руководителя ДОО Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута CD

Афонькина Ю. Развитие интегративных качеств дошкольников Методический конструктор

Афонькина Ю. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста Методическое пособие

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет

Афонькина Ю., Дрёмин В. Первые впечатления - развиваем с младенчества

Афонькина Ю., Семенович Н., Горюнова Л. (авт.-сост.) Как воспитателю выстраивать деятельность по профессиональному стандарту

Афонькина Ю. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

261 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

185 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет)


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

139 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, развития личности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

262 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО; для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

319 RUR

похожие

Подробнее

Афонькина Юлия Александровна Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО. Диагностический журнал может быт использован для подготовки бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

472 RUR

похожие

Подробнее

С. Ф. Багаутдинова Комплексная оценка качества деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе квалиметрии

Луков А., Владимирова И., Холщевников В. Комплексная оценка зданий-памятников истории

Мартынова Е. Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство

Комментарии